Home | Classic stilettos | Swinguard stilettos | Buy stiletto
Home
Frank Beltrame stilettos
Armando Beltrame stilettos
Angelo Campolin stilettos
Classic stilettos
Swinguard stilettos
Leverletto
Maltese Cross stilettos
Sicilian Fighting stilettos
Gold plated stilettos
  Knife makers
Beltrame family
Campolin family
Latama
Mauro Mario
Renzo Pascotto
Lucio Dibon
  Stilettos and law
How stilettos were banned
  Miscellaneous
Terminology
Type of blades
Stiletto mechanism
Stilettos in a movie
Literature

 

Blade types of Italian automatic stilettos

Bayonet (Bayo) - The most common type of blade on the Italian automatic stiletto. At the back of the blade, for about a third to half the length of the blade it has false edge. There is clearly visible line for entire length of the blade from which comes the descent to the cutting edge.
bayonet

Dagger (Spear) - Type of blade with symmetrical slopes to the cutting edge and spine of the blade, similar to bayonet, but unlike it, descent to the spine, in the upper part is made over the entire length of the blade.
dagger

Modified bayonet (Half Grind, Extended bayo grind blade, Extended bayonet, Half-Grind Dagger) - Similar to bayonet, but difference is that the descent to the spine in the upper part of the blade is made in a smooth manner. There are several varieties of modified bayonets.
Half-Grind Dagger Extended bayonet modified bayonet Half Grind

Plain (Flat Grind) - Type of blade with flat blade, blade shape is similar to the ordinary kitchen knives.
flat grind plain

Swedge (Swedge Bayonet) - Type of blade similar to Plain, but with a slight difference - the tip of the blade has a slightly pronounced descent to the spine, similar to the one that has a ordinary bayonet. This type of blade on automatic stiletto in Italy came after the ban of automatic knives in the US in 1958. Knife with such blade has a utilitarian function, it is easier to cut with, rather than with bayonet or dagger which in fact only suitable for the stabbing. These blades have been designed to give stilettos more "peaceful" look and change their "stabbing" character toward more "utilitarian".
swedge

Kris - Blade in a form of wave, such blades called "flaming", also they are called in the advertisement Zig-Zag. This type of blades known since ancient times in Europe and Asia. Nevertheless, the son of the company founder Latama - Sam Polincovsky (Polk) in Italy managed to get a patent for a flick knife with similar blade.
kris
 

Home Classic stilettos Swinguard stilettos Contacts
Copyright © 2014 stiletto-italiano.com

яндекс.ћетрика

img src="//mc.yandex.ru/watch/25360166" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />

Главная | Классические стилеты | Cтилеты swinguard | Купить стилеты | Стилеты на заказ
Главная
Стилеты Frank Beltrame
Стилеты Armando Beltrame
Стилеты Angelo Campolin
Классические стилеты
Cтилеты Swinguard
Cтилеты Leverletto
Cтилеты Maltese Cross
Cицилийские дуэльные стилеты
Стилеты с позолотой
Стилеты-брелки
  Производители стилетов
Семья Beltrame
Семья Campolin
Latama
Mauro Mario
Renzo Pascotto
Lucio Dibon
  Стилеты и закон
Как запретили стилеты
Где разрешены стилеты
  Разное о стилетах
Терминология
Типы клинков
Механизм стилета
Сталь клинка
О качестве стилетов
Стилеты в кино
Стилеты в рекламе
Литература
Фото стилетов
  Ножи Италии
Традиционные ножи

 

Типы клинков на итальянских автоматических стилетах

Bayonet (Bayo) - Байонет - Наиболее часто встречающийся тип клинка на итальянских автоматических стилетах. В верхней части клинка, на протяжении примерно от трети до половины длины имеет спуски к обуху (фальшлезвие). По всей длине клинка отчетливо видна линия, от которой идет спуск к режущей кромке.
тип клинка bayonet байонет

Dagger (Spear) - Дага - Тип клинка с симметричными спусками к режущей кромке и к обуху лезвия, похож на байонет, но в отличие от него спуск к обуху в верхней части выполнен на протяжении всей длины клинка.
тип клинка dagger дага

Modified bayonet (Half Grind, Extended bayo grind blade, Extended bayonet, Half-Grind Dagger) - Модифицированный байонет - От обычного байонета отличается, тем что спуск к обуху в верхней части клинка выполнен в более сглаженной форме. Существует несколько разновидностей модифицированных байонетов.
тип клинка Half-Grind Dagger тип клинка Extended bayonet тип клинка modified bayonet тип клинка Half Grind

Plain (Flat Grind) - Тип клинка с плоским лезвием, форма клинка похожа на обычные кухонные ножи.
тип клинка flat grind plain

Swedge (Swedge Bayonet) - Тип плоского клинка похожий на Plain, но с небольшим отличием - в верхней части клинка есть слабо выраженный спуск к обуху, напоминающий тот, что есть на обычном байонете. Этот тип клинка на автоматических стилетах в Италии появился после запрета автоматических ножей в США в 1958 г. Нож с таким клинком имеет более утилитарные функции, им легче резать, нежели байонетом или дагой, которые по сути пригодны только для нанесения колющих, проникающих ранений. Такие клинки были призваны придать стилетам более "мирный" вид и сместить акценты с их "колющего" характера к "утилитарному" назначению.
тип клинка swedge

Kris - Клинок волнообразной формы, такие клинки так же называют "пламенеющие", а в рекламе их называют Zig-Zag (Зиг-Заг). Такой тип клинков известен с древних времен в Европе и Азии. Тем не менее сыну основателя фирмы Latama - Сэму Полинковскому (Полку) удалось получить в Италии патент на выкидной нож с подобным клинком.
тип клинка kris
 

Главная Классические стилеты Cтилеты swinguard Фото стилетов Контакты
Copyright © 2014 stiletto-italiano.com

Яндекс.Метрика