Home | Classic stilettos | Swinguard stilettos | Buy stiletto
Home
Frank Beltrame stilettos
Armando Beltrame stilettos
Angelo Campolin stilettos
Classic stilettos
Swinguard stilettos
Leverletto
Maltese Cross stilettos
Sicilian Fighting stilettos
Gold plated stilettos
  Knife makers
Beltrame family
Campolin family
Latama
Mauro Mario
Renzo Pascotto
Lucio Dibon
  Stilettos and law
How stilettos were banned
  Miscellaneous
Terminology
Type of blades
Stiletto mechanism
Stilettos in a movie
Literature

 

Beltrame family of knife-makers from Maniago

The family Beltrame consists of Vittorio, Ivano, Danilo, Luciano, Carlo, Francesco (Frank), Armando, Ivano & Sara, Renzo. Vittorio had had 4 sons and 3 daughters. Beltrame family living in Maniago (Maniago), North East Italy, Province Pordenone.

Beltrame family began producing knives after World War II, in the beginning it was multitools and fishing knives.Automatic stilettos began to be produced in 1958 and produced until 1969. Manufacturer was Beltrame Vittorio & Figli Company. There worked Vittorio Beltrame and his sons Ivano, Danilo, Luciano, and Carlo. The company has used the mark INOX, ROSTFREI, and BV & F, and BV & F stamp was used only for automatic stilettos. The company closed in 1970.

The family business continued Renzo, son of Danilo, who created his own company in 1970, but, unfortunately, went bankrupt in 1990. Frank, the son of Ivano, also created his own company. Armando started to work under the guidance of his father Ivano in 1961 and worked for Frank Beltrame from 1975 to 1996, then created his own company (AB Coltellerie). In 1994 the children of Frank, Ivano and Sara began to work in the company of his father.

Renzo Beltrame
Renzo Beltrame in his workshop

Renzo Beltrame
Renzo Beltrame works together with his wife

Frank Beltrame was born in February 1941, he grew up in a family, at home, with his father, mother and brother Armando, who was born in 1947. Beltrame family shared a house with uncles Danilo, Luciano and Carlo, where they all have organized small manufacture of knives. At an early age Frank Beltrame studied craft and was proud of his work in the factory of his father. At first, his duties consisted in packaging and delivery of knives, then he became an apprentice. Frank spent 2 years in Professional Cutlery School). There he learned new technologies in plumbing and cutlery craft and studied the old methods of production and design of cutting tools and blades. After leaving school in 1956, aged 15 years, Frank was officially employed in the company of his father and worked there with his father and his uncles.

Hardly in that times Frank guessed that he stands at the beginning of his legendary career and eventually become one of the greatest world masters for the production of blades, simultaneously setting some standards for the knife industry in Italy.

Francesco (Frank) Beltrame
Frank Beltrame in his workshop with his son Ivano (named in honor of his grandfather Ivano Beltrame)

After the death of his father Ivano Beltrame (he suffered a heart attack during the working day in the factory) in 1969 and the closure of the company BV & F in 1970, Frank Beltrame opened his own firm F.lli Beltrame F & c. Knife used stamp b Rostfrei, and according to family Beltrame claims, knives with such stamps, where "b" is written uppercase "B", are fake.

Frank Beltrame F.lli Beltrame F & A office fabric
Office and factory F.lli Beltrame F & c Frank Beltrame in Maniago

In the 1970s there was a revival in demand for automatic stilettos, after the recession caused by ban on the importation of automatic stilettos in the US in 1958. The new markets for steel were France and Germany.

In 1980, Frank has built hangar equipped with machine park and in 1982 in his factory worked 8 workers. In the 1980s, Frank Beltrame company begins to feel the competitive pressure from the Chinese clones of his own knives.

In 1982, Frank has patented the so-called Atlas kit. It was an automatic knife without a fixed spring, when spring came with a knife. The point is that without a spring knife on automatic, but the buyer can optionally install a spring alone. These knife-kits were distributed through the company THE EDGE CO. This allowed Frank Beltrame re-enter the market in the United States and helped to compete with Chinese copies of it knives.

In 1990, Frank has patented and produced a model of automatic stiletto for the German market of knives. This model is only available in lengths of 21 cm. due to limitations of German law. Besides some parts were made of zamak (zinc alloy and aluminum), which can reduce the price of the knives and thus compete with the Chinese copies of knives.

Here it is necessary to mention that in those days in the Italian market of automatic stilettos were other firms that tried to stay in this business. But the majority of their products were of poor quality of materials used and assembly. In addition, Taiwan begun the mass production of cheap copies of popular Italian automatic stilettos. So Frank had to compete on the market with bad copies of his own stilettos.

Fortunately, the quality speaks for itself, and any collector knows that Taiwan clons can not match up with original stilettos by Frank Beltrame.

In 1996 F.lli Beltrame F & c company was divided into two companies: mABer Coltellerie and Fratelli Beltrame F & C. Firm Fratelli Beltrame F & C uses a brand Frank B. Italy, and according to family Beltrame claims, knives with stamps F. Beltrame are fakes. Together with his father since 1996 works his children: Ivano, named after his grandfather and Sara Beltrame, who learned English, and works as sales representative and an interpreter.

Frank Ivano Sara Beltrame
Frank Beltrame with hir son Ivano and daughter Sara

The company mABer Coltellerie is controlled by Armando Beltrame and uses the mark AB ITALY, AB ITALY INOX, AB STILETTO ITALY. In fact both firms mABer Coltellerie and Fratelli Beltrame F & C are located in the same building.

mABer Coltellerie office fabric
Office and workshop of mABer Coltellerie Armando Beltrame в Maniago

Armando Beltrame
Armando Beltrame in his workshop, like his brother Frank works even on weekends

When Frank Beltrame asked about his favorite hobby, not surprisingly, he replies: "My hobby - it's my job." Making knives - is his passion and he works all day.

Frank Beltrame Frank Beltrame
Frank Beltrame at work on a weekend

Nevertheless, he has time for his family: a wife, two children and grandchildren Mattia (son of Ivano) and Antonio (son of Sarah). Maybe sometime they continue his father's work.

Frank Beltrame family
Frank Beltrame with family

When Frank asked which of his knife he likes most, he can not answer specifically, since in any of his work he puts the soul and can not highlight any knife.

Frank Beltrame and Latama company established a joint venture, as a result, there appeared automatic stilettos "Walt Classic" with a blade of 5 mm. thickness. These knives - unsurpassed examples of design and quality. The blade Laser engraved and blades are polished to a mirror shine. Covers for a handle made of ram horn, stag, Brazilian and buffalo horn and other materials. Bolsters - nickel silver.

Secrets of making stilettos are passed from father to son, and are part of the history of the production of knives in Maniago. Attention to detail and accuracy of the assembly of spring mechanisms allowed Frank to gain the respect of discerning customers around the world.

Based on following articles:
http://www.assistedknife.com/index.cfm/fa/subcategories.main/parentcat/28243/subcatid/82209
http://www.sharperdeal.com/fredde10/maniago.htm
https://www.facebook.com/pages/Frank-Beltrame-Italy/163539133712496?sk=wall&filter=12

 

Home Classic stilettos Swinguard stilettos Contacts
Copyright © 2014 stiletto-italiano.com

Яндекс.Метрика

img src="//mc.yandex.ru/watch/25360166" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />

Главная | Классические стилеты | Cтилеты swinguard | Купить стилеты | Стилеты на заказ
Главная
Стилеты Frank Beltrame
Стилеты Armando Beltrame
Стилеты Angelo Campolin
Классические стилеты
Cтилеты Swinguard
Cтилеты Leverletto
Cтилеты Maltese Cross
Cицилийские дуэльные стилеты
Стилеты с позолотой
Стилеты-брелки
  Производители стилетов
Семья Beltrame
Семья Campolin
Latama
Mauro Mario
Renzo Pascotto
Lucio Dibon
  Стилеты и закон
Как запретили стилеты
Где разрешены стилеты
  Разное о стилетах
Терминология
Типы клинков
Механизм стилета
Сталь клинка
О качестве стилетов
Стилеты в кино
Стилеты в рекламе
Литература
Фото стилетов

 

История семьи Beltrame из Maniago

Семья Beltrame состоит из Vittorio, Ivano, Danilo, Luciano, Carlo, Francesco (Frank), Armando, Ivano & Sara, Renzo. В целом у Vittorio было 4 сына и 3 дочери. Семья Beltrame проживает в Маниаго (Maniago), Северо-Восточная Италия, провинция Pordenone.

Семья Beltrame начала производить ножи после Второй Мировой войны, сначала это были мультитулы и рыбацкие ножи. Автоматические стилеты стали производиться в 1958 г. и выпускались до 1969 г. Производителем была фирма Beltrame Vittorio & Figli Company в которой работали Vittorio Beltrame и его сыновья Ivano, Danilo, Luciano, и Carlo. Фирма использовала клейма INOX, ROSTFREI, и BV&F, причем на автоматических стилетах использовалось только клеймо BV&F. Компания закрылась в 1970 г.

Семейный бизнес продолжил Renzo, сын Danilo, создавший свою фирму в 1970 г., но, к сожалению, обанкротившуюся в 1990 г. и Frank, сын Ivano, так же создавший свою компанию. Armando начал работать под руководством своего отца Ivano в 1961 г. и работал на Frank Beltrame с 1975 по 1996 год, после чего создал свою фирму (AB Coltellerie). В 1994 дети Frank, Ivano и Sara стали работать в фирме отца.

Renzo Beltrame
Renzo Beltrame в своей мастерской

Renzo Beltrame
Renzo Beltrame работает вместе с женой

Сам Frank Beltrame родился в феврале 1941 г. Он вырос в семье, дома, с отцом, матерью и братом Armando, который родился в 1947 г. Семья Beltrame делила дом со своими дядями Danilo, Luciano и Carlo, где они все вместе организовали небольшое производство ножей. В раннем возрасте Frank Beltrame учился ремеслу и гордился своей работой на фабрике отца. Поначалу его обязанности состояли в упаковке и доставке ножей, затем он стал подмастерьем. Frank 2 года учился в школе мастеров ножевых дел (по-русски это можно было бы назвать профессиональное техническое училище). В школе, которую он посещал по вечерам, он научился новым технологиям в слесарном и ножевом ремесле, а также изучал старые методы производства и дизайна режущих инструментов и ножей. После окончания школы в 1956 г., в возрасте 15 лет Frank официально был трудоустроен в фирме отца и работал там с отцом и своими дядями.

Едва ли тогда Frank догадывался, что он стоит в начале своей легендарной карьеры и со временем станет одним из величайших мировых мастеров по производству ножей, попутно установив некоторые стандарты для ножевой индустрии Италии.

Francesco (Frank) Beltrame
Frank Beltrame у себя в мастерской со своим сыном Ivano (назван в честь деда Ivano Beltrame)

После смерти своего отца Ivano Beltrame (с ним случился сердечный приступ во время рабочего дня на фабрике) в 1969 г. и закрытия фирмы BV&F в 1970 г. Frank Beltrame открыл свою собственную фирму F.lli Beltrame F & c. На ножах использовалось клеймо b Rostfrei, и по словам семьи Beltrame ножи с подобными клеймами, где "b" пишется заглавной "B" им не принадлежат и являются подделкой.

Frank Beltrame F.lli Beltrame F & A office fabric
Офис и фабрика F.lli Beltrame F & c Frank Beltrame в Maniago

В 1970-х годах наблюдалось некоторое оживление спроса на автомтические стилеты, после спада, вызванного запретом на ввоз автоматических стилетов в США в 1958 году. Новыми рынками сбыта стали Франция и Германия.

В 1980 г. Frank построил ангар, оборудованный станочным парком и к 1982 г. на его фабрике работали 8 рабочих. В 1980-х фирма Frank Beltrame начинает испытывать конкурентное давление со стороны китайских клонов его собственных ножей.

В 1982 г. Frank запатентовал так называемый Atlas kit. Это был автоматический нож без установленной пружины, пружина при этом шла в комплекте с ножом. Смысл в том, что без пружины нож на является автоматическим, но покупатель по желанию может установить пружину самостоятельно. Такие ножи-конструкторы распространялись через фирму THE EDGE CO. Это позволило Frank Beltrame снова выйти на рынок сбыта в США и помогло выдерживать конкуренцию с китайскими копиями его ножей.

В 1990 г. Frank запатентовал и выпустил модель автоматического стилета для немецкого рынка сбыта ножей. Эта модель выпускалась только в варианте длиной 21 см. из-за ограничений немецкого законодательства. Кроме того часть деталей делалась из материала zamak (сплав цинка и алюминия), что позволяло снижать цену на ножи и конкурировать таким образом с китайскими копиями ножей.

Здесь надо упомянуть, что в те времена на итальянском рынке автоматических стилетов появлялись и другие фирмы, которые пытались удержаться в этом бизнесе. Но в большинстве своем их продукция не отличалась высоким качеством сборки и используемых материалов. Кроме того, на Тайване было налажено массовое производство дешевых копий популярных итальянских автоматических стилетов. Таким образом Фрэнку пришлось конкурировать на рынке сбыта с плохими копиями своих собственных стилетов.

К счастью, качество говорит само за себя, и любой коллекционер знает, что тайваньские копии не могут сравниться с оригинальными стилетами от Frank Beltrame.

In 1996 F.lli Beltrame F & c company была разделена на две компании: mABer Coltellerie and Fratelli Beltrame F&C. Фирма Fratelli Beltrame F&C использует клеймо Frank B. Italy, и по словам семьи Beltrame, клинки с клеймами F. Beltrame являются подделками. Вместе с отцом с 1996 г. в фирме работают его дети: Ivano, названный в честь деда, помогает Фрэнку, и Sara Beltrame, которая выучила английский язык, служит торговым представителем и переводчиком.

Frank Ivano Sara Beltrame
Frank Beltrame с сыном Ivano и дочерью Sara

Фирма mABer Coltellerie управляется Armando Beltrame и использует клейма AB ITALY, AB ITALY INOX, AB STILETTO ITALY. По сути обе фирмы mABer Coltellerie и Fratelli Beltrame F&C располагаются в одном здании.

mABer Coltellerie office fabric
Офис и фабрика mABer Coltellerie Armando Beltrame в Maniago

Armando Beltrame
Armando Beltrame у себя в мастерской, как и его брат Frank работает даже по выходным

Когда у Фрэнка Белтрам спрашивают о его любимом хобби, не удивительно, что он отвечает: "Моё хобби - это моя работа". Изготовление ножей - это его страсть и он работает целыми днями.

Frank Beltrame Frank Beltrame
Frank Beltrame на работе в выходной день

Тем не менее у него есть время и для семьи: жена, двое детей и внуки Mattia (сын Ivano) и Antonio (сын Сары). Может быть они когда-нибудь продолжат дело отца.

Frank Beltrame family
Frank Beltrame с семьей

Когда у Фрэнка спрашивают, какой из его ножей ему нравится больше всего, он не может ответить определенно, так, как, в любую свою работу он вкладывает душу и не может особо выделить какой либо нож.

Frank Beltrame и фирма Latama создали совместное предприятие, в результате чего, на свет появлилсь автоматические стилеты “Walt Classic” с клинком 5 мм. толщины. Эти ножи - непревзойденные образцы дизайна и качества. На клинках лазерная гравировка и сами клинки отполированы до зеркального блеска. Накладки на рукояти делаются из рога барана, рога бразильского буйвола, светлого рога и др. материалов. Больстеры - никелированное серебро.

Секреты изготовления стилетов передаются от отца к сыну и составляют часть истории производства ножей в Маниаго. Внимание к деталям и точность сборки пружинных механизмов завоевали Фрэнку уважение со стороны требовательных клиентов по всему миру.

При подготовке статьи использовались материалы с сайтов:
http://www.assistedknife.com/index.cfm/fa/subcategories.main/parentcat/28243/subcatid/82209
http://www.sharperdeal.com/fredde10/maniago.htm
https://www.facebook.com/pages/Frank-Beltrame-Italy/163539133712496?sk=wall&filter=12

 

Главная Классические стилеты Cтилеты swinguard Фото стилетов Контакты
Copyright © 2014 stiletto-italiano.com

Яндекс.Метрика